Марионетки и манипуляторы!

Марионетки и манипуляторы… возникает резонный вопрос — «А кому это нужно?» Производителям разных брендов, именно брендов, а не товаров. Нет рекламы, которая призывала бы сравнить качество и характеристики аналогичных предметов, чтобы потребитель сделал разумный выбор. Реклама навязывает нам купить товар этой марки, после чего вы якобы станете социально выше на одну ступень лестницы, которая ведёт к элите. Например, вот цитата из рекламы стирального порошка: «…именно его покупают хорошие хозяйки…». Эта цитата действует безотказно, это подтверждено многочисленными исследованиями рынка. Если верить рекламе, то в нашей жизни всё очень просто: чтобы вкусно приготовить — надо лишь полить майонезом или кетчупом распиаренной марки; чтобы стать хорошей хозяйкой — надо всего-то купить «этот» порошок; не надо наводить дома порядок — достаточно приобрести «правильный» пылесос, а модный порошок поставить на видное место в ванной. Всё легко и просто!

Телеканал, транслирующий рекламу, получает свою прибыль, производитель от увеличения распродаж свою, а потребитель остаётся с носом. Ведь от приобретённого товара он не стал лучше готовить и в доме не такой идеальный порядок, как нам обещали.

От всех производителей продуктов не отстают и представители индустрии «Luxurе». Как человека, находящегося в трезвом уме, при памяти, заставить приобрести за 1000$ галстук? Легко! Создаётся виртуальный образ современного идеального мужчины, преуспевающего бизнесмена, одетого в костюм, где галстук является неотъемлемой частью. Затем это всё вдолбить в голову потребителям с помощью глянцевых журналов и телевизоров. Вот он — идеал, для которого все двери открыты, и нет никаких преград, все красавицы будут трепетать перед тобой. Как стать таким? Надо приобрести галстук этой марки.

Мы представляем, что идеальный мужчина — это дорогой костюм на нём, шикарная иномарка. Одевается в дорогих магазинах, живёт в престижном районе. А теперь представим, что его лишили машины, квартиры, костюма… Этот человек становится никому не интересен, и остаётся только «пшик»… А если убрать из сознания людей дорогие и престижные магазины одежды, то «Luxurе-индустрии» придёт конец, банкротство, что конечно она не хочет допускать. Элита — это не люди, которые приобретают дорогие костюмы и живут в престижных районах, это люди, добившиеся в своей жизни того, чем бы гордилось общество.

Хочется привести ещё один пример манипулирования нами: по радио и по телевизору, в журналах мы видим примерно одну и ту же картину — мужчина, схватившийся за голову руками, рядом жена в постели со слезами на глазах и с комментариями, что после 40 каждому мужчине грозит импотенция, но тут на весь экран появляется пачка таблеток, дескать избежать импотенции, и люди идут и покупают. Всё это даже не манипулирование, а зомбирование. Нас зомбируют, что все мы импотенты. Это внушение настолько сильное, что в жизни действительно появляются проблемы с этим.

Во всех сферах есть свои манипуляторы, которые воздействуют на наше подсознание, чтобы мы стали их клиентами. Кто в этом виноват? СМИ? Да! Ведь нам нравится смотреть телевизор, читать журналы и газеты, которые мы сами покупаем и всё проглатываем, тем самым зомбируя самих себя.

Далее хотельсь бы привести данные статистики. Которые недоступны обществу, так как манипуляторы не хотят этого. 10 лет тему назад американские учёные проводили исследование и обнаружили странную взаимосвязь — после частых показов передач с катастрофами, на улицах города резко повысилась аварийность. После запрета на сообщение ДТП — аварийность резко снизилась. Данный проведённый эксперимент можно объяснить тем, что мы всегда ассоциируем себя с поступающей информацией извне. Она прочно оседает в нашем подсознании и при стечении знакомых обстоятельств выстреливает против нас.

Каждый день мы по телевизору видим суды, драки, убийства, криминал, и так как у большинства русских людей развит негативный канал восприятия лучше, чем позитивный, то они эти передачи смотрят с восхищением. Потребителю нравится, когда судят заворовавшегося олигарха, «валят» бандитов, которые наживаются за наш счёт. Если у американцев мотивация — «будешь работать — получишь дом на средиземном море, откроешь счёт в швейцарском банке и другие изыски», то у нас всё наоборот — «не будешь работать — по миру пойдёшь или посадят…». То есть работа для нас не способ самореализоваться, достичь высокого материального и социального уровня, а необходимость и проклятие, которые мы должны нести на своих плечах.

Мы ассоциируем богатых людей с ворами, «крахоборами». Имея такие убеждения в подсознании, мы автоматически отрезаем путь к разбогатению. Все эти установки идут от нашего СМИ, формируя новое общество, состоящее из таких слоёв потребителей известных брендов и запуганную интеллигенцию.

Чтобы избавиться от всех этих установок и не быть марионеткой в руках манипулятора — поставьте барьер некий между вами. Займитесь собой и мыслите так, как ваша душа желает, а не так, как вам навязывает СМИ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
goldinternet.ru