Реклама, мы тебя любим!

Без рекламы в настоящее время не обходится ни одно торговое предприятие. Это в позапрошлом веке вся рекламная кампания заключалась в установке вывески типа «Кузькин и его матушка» на воротах «торгового комплекса» или производственного предприятия.

Ну да, ведь не так уж много в те далекие времена существовало солидных компаний разной направленности. Совсем другое дело — наши дни. Скромные супермаркеты о четырех этажах и солидные гипермаркеты, занимающие целый городской квартал и вмещающие в себя сотни магазинов — уже не редкость. Как же бедному покупателю с несколькими сотнями евро в кармане разобраться во всем хитросплетении закоулков гигантских магазинов с множеством магазинчиков? Как узнать, где, что и почем?

Конечно, есть среди нас, прекрасных и кудрявых, длинноволосых и голубоглазых, немало таких легкомысленных особ, для которых просто пройтись по упомянутым закоулкам и даже не купить, а просто с целью «глаза продать» — огромнейшее и ни с чем не сравнимое удовольствие. А если в сумочке при этом ощущается солидная тяжесть маленького кошелечка, то даже само предвкушение «вот сейчас каааааак куплю!» ставит это удовольствие в один ряд с нирваной.

Однако большинству наших сограждан, озабоченных семинарами, конференциями, деловыми встречами, бизнес-планами и лекциями в университете, столь простая радость жизни абсолютно недоступна.

Они желают — и непременно! — с точностью знать, где продается конкретный товар и по какой цене, чтобы (не дай Бог!) не потратить лишних денег на подарок жене (как вариант — невесте). Они обязательно смотрят по телевизору все (!) рекламные ролики, чтобы узнать, где продаются кухни, какого производителя, и где можно купить понравившийся гарнитур со скидкой или на распродаже.

Самое интересное то, что такую информацию найти можно! И не только по ТВ, но и из контекстной или баннерной рекламы в Интернете, узнать о предстоящих распродажах или об открытия нового торгового комплекса «Пятый элемент» можно и просто разглядывая огромные красочные рекламные щиты на улицах мегаполиса или любопытствуя, что там такое показывают на плазменной панели на площади.

Точно так же мы узнаем и о новых товарах, новинках hi-tech индустрии или о новых турах в Кирибати или Берег Слоновой Кости. Получается, что реклама позволяет нам быть в курсе всех новинок? Идти в ногу со временем — таким быстротечным и даже мимолетным?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
goldinternet.ru