Эти 3-и истории о людях, которые разбогатели весьма странным образом.
Медуза в аквариуме
Однажды, молодой биолог Алекс Эндон (англ. Alex Endon) заметил, что медузу нельзя купить ни в одном магазине, торгующем рыбой и другими домашними животными. И решил это изменить.
Он потратил почти 50 тысяч долларов на разработку специального аквариума, чтобы разводить этих "милых" глубоководных существ.
Вскоре он начал их продавать и уже в первый год продаж похвастался прибылью в полмиллиона долларов. Сегодня в год он зарабатывает вдвое больше.
Духи с ароматом похоронного бюро, земли и теннисных мячей
Бывший судебный обвинитель Марк Греймс (англ. Mark Crames), а ныне - владелец бренда Demeter, купил компанию в 2002 году и решил навсегда изменить парфюмерное дело.
Его революционная идея заключалась в том, чтобы познакомить публику с нетрадиционными ароматами, такими как духи с запахом книжного переплёта, помидоров, земли после ливня, травы, теннисных мячей и даже ароматом зомби.
К удивлению многих, сегодня компания добивается только успеха, а её покупателями являются многие голливудские звёзды, которые хотят иметь уникальный запах.
Реклама на голове
Американец Брэндон Чикоцки (англ. Brandon Chicotsky) облысел ещё в молодости, но не позволил этому "недостатку" настроить себя на негативный лад, а хорошенько подумал и нашёл способ заработать на нём.
Он решил стать мобильным рекламодателем и сделал на своей лысине временные татуировки для некоторых брендов.
Позже Брэндон основал компанию "Лысое Лого" (англ. "Bald Logo"), которая объединяет лысых людей, желающих быть мобильными рекламными площадками, и компании, которые желают воспользоваться этим странным типом маркетинга.