Игры в "облаках"

Год за годом техника буквально рвет рекорды в своем развитии. Казалось, лежит у вас на коленях новенький весь с новоротами лэптоп, но буквально пронесутся пару недель и на его место поступят модернизированные ноуты. С усовершенствованием "начинки" компьютеров, игры создают для них с еще более реалистичной графикой персонажей. Неволей задумываешься, ведь скоро дойдет до того, что человека виртуального не возможно будет отличить от настоящего, живого. Вот только сейчас, не смотря на все старания совершаемые разработчиками, отличить, где мир игры, а где реальность - не составит особых усилий.

Но не все так печально, конечно, находить различия, вероятно, можно будет довольно-таки долго, однако рассматривать новые скриншоты, которые вот-вот глядишь, и станут фотографиями, никто нам не мешает. Вот именно такие скрины выложил у себя в блоге Сэм Лапир, работающий в компании Otoy. На изображениях демонстрируются детализованная сцена городских пейзажей с высокого разрешения текстурами. Обсчитывается все это великолепие на движке Brigade, который пользуется алгоритмом трассировки лучей.

Лапир заявил, что просчет картинки ведется в реальном времени, а под видом доказательств, привел видео. По его словам данная графика в недалеком времени станет доступна играм, только без специального "железа", предназначенного для рейтрейсинга, не обойтись.

К счастью, устанавливать такое глобальное оборудование у себя дома не придется. Да-да, ибо Otoy занимается разработкой платформы, позволяющей приложениям, с широким использованием 3D графики, обсчитываться в так называемом "облаке". Это сервера компании с высокой производительностью. А к нам на персональный компьютер поступать будут готовые изображения, как сервисы Gaikai и OnLive. Хотя больше они подойдут для запуска существующих уже игр.

Создатели Otoy решительным шагом идут вперед, испытывая возможность наращивать производственную деятельность, дабы сотворить в жизнь платформу для игр с ГНП! Такого рода сервис станет интересен геймерам, желающим поиграть с ноутбука Intel, который имеет встроенную графику. А так же пользователям OC MAC, ведь игр для этой системы не так много. Надо заметить, что для данного рода сервиса необходимо подключение проводного типа к сети, следовательно, в McDonald's о баталиях можно только мечтать.

В заключении, хочется отметить так же еще следующий факт. Да, сервис разгружает "железо", только вся нагрузка никуда чудным образом не девается. Всякие физические подключения повышает сервисные требования, а ведь сам сервис пока, что является "младенцем". Элементарно, вспомните закон сохранения масс.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
goldinternet.ru