Деловой костюм и карьера

деловой костюм и карьера

Чтобы не говорили некоторые члены общества, но мнение общественности, особенно для известных и знаменитых людей, играет крайне большую и очень важную роль. С одной стороны, положительные отзывы о том или ином человеке способны дать ему ощутимый толчок в его продвижении по карьерной лестнице, а с другой – некоторые отрицательные моменты его биографии, ставшие достоянием общественности способны уничтожить все те попытки, которые были предприняты в развитии этого человека, как бизнесмена.

Дабы соответствовать имиджу делового человека, бизнесмену придётся изрядно потратиться, поскольку изменение внешнего вида нынче стоит очень больших денег. Первым делом задуматься стоит задуматься о том, чтобы заказать мужской костюм (всё таки, женщинам куда как проще в такой ситуации). Этот процесс может занять довольно продолжительное время, поскольку подобрать деловой костюм, который не будет "висеть мешком" на своём хозяине – это искусство и огромная трата нервов. Фабричные костюмы явно не подойдут для таких людей, поскольку им нужно выделяться среди серой массы пиджаков, которые ходят по городу и офисам в однотипных костюмах. Ещё одно решение этой проблемы – это индивидуальный пошив мужского костюма в ателье, где к заказу будет проявлен индивидуальный подход, а эксклюзивность полученного на выходе костюма – это дело само собой разумеющееся.

Далее стоит обратить внимание на своё окружение. Конечно, на работу можно нанимать всех подряд, однако, такой принцип подбора персонала, если не сразу, то через несколько лет даст о себе знать, причём далеко не в положительном смысле. Вам ещё повезёт, если компания не развалится на части "благодаря" нанятым вами специалистам. Поэтому кадровый вопрос – это весьма тонкий и щепетильный момент, относиться к которому стоит с полной серьёзностью и набирать в свой коллектив исключительно профессионалов, способных положительно влиять на рост и развитие вашей компании.

Заключительный момент – это ваша машина, которая должна быть, естественно, представительского класса, и шофёр должен ей соответствовать. Машина – это второе лицо бизнесмена, которое определяет одно из первых (и надолго запоминающихся) впечатлений, складываемое об этом человеке, и, если оно окажется негативным, исправить его будет крайне тяжело. Водитель также не должен быть "зелёным" юнцов, имеющим стаж вождения год или два, поскольку ситуации бывают на дороге и в жизни разные, и ему придётся справляться с любой из них, при этом оставляя в безопасности и себя и пассажиров.

Наработка имиджа, конечно, довольно длительный и сложный процесс, требующий от бизнесмена отдачи, однако, спустя какое-то время этот имидж принесёт огромную пользу своему владельцу и репортёры, заметив его классический костюм, будут бежать к нему, забывая о всём, чтобы взять такое долгожданное интервью.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
goldinternet.ru