Про блондинку за рулем

«Притча во языцах» у мужчин-водителей, страдающих комплексом неполноценности, — женщина за рулем. Все свои огрехи на дорогах у них принято списывать на проезжающих мимо женщин. «Конечно!», — ворчат эти отнюдь не джентльмены, попадая в сложную ситуацию в дорожном движении, — «я так и знал, что в той колымаге баба!». При этом, модель транспортного средства не имеет значения, но наибольшее раздражение вызывает женщина за рулем дорогой иномарки.

Все это я слышала от своей сестры, которая, по ее любимому выражению, участвует в дорожном движении уже более 15 лет. Я же купила свою первую машину всего 2 года назад. Собрав мнения всех своих знакомых автомобилистов, и соотнеся их со своими возможностями, я приобрела маленького симпатичного друга — Шкоду Фабиа, стильного и очень функционального. Поскольку я мало того, что женщина, так еще и блондинка, описывать технические характеристики своего авто не буду, скажу только, что счастью моему не было предела. И назвала свое сокровище «Бобиком».

Осваивала я езду на собственном настоящем автомобиле с помощью профессионального гонщика, мужа моей племянницы. Он оказался очень терпеливым и корректным инструктором, умеющим спокойно, без присущего многим профессионалам раздражения по отношению к новичкам объяснять, показывать и ненавязчиво поправлять своего стажера.

И вот наступило первое испытание! Мне предстояло всего лишь через две недели, после того как я села за руль, выехать за город на трассу по служебным делам. Бесстрашная коллега отважилась поехать со мной, и мы ранним дождливым осенним утром выехали на скользкую дорогу и не спеша двинулись к цели своего первого самостоятельного автопутешествия. Скажу честно, было страшновато. Мимо на большой скорости проносились машины с опытными водителями, огромные грузовики, обдавая фонтанами грязи, также старались объехать соблюдающую правила движения и скоростной режим Шкоду. Но мы ехали! Сами! Медленно по меркам трассы, но верно двигаясь в нужном направлении. И мы это сделали! Выполнили поставленную перед нами задачу, доехали к месту назначения и обратно без приключений и столкновении с представителями «иной расы» на дорогах — работниками ГИБДД.

Понеслось! Машина стала моим не только другом, но и настоящим помощником. Я освоила правила езды по городу, научилась ориентироваться в «пробках», давать отпор мужской части водительского сообщества и разговаривать с представителями ГИБДД. Иногда ругаю мимо проезжающих нерасторопных водителей, нарушаю правила и уже могу легко поддержать беседы на автомобильные темы, используя специальную терминологию. При этом тот факт, что я женщина, иногда очень выручает! Объясняясь с работниками ГИБДД, я «включаю блондинку» и всех очень шокирует превращение меня в адвоката, знающего свои права и толково парирующего предъявляемые мне обвинения.

А совсем недавно, по дороге из Геленджика, перед Краснодаром я наехала на торчащий из покрытия дороги штырь и на скорости 100 км/час пробила колесо. Вот тут мне стало по настоящему страшно. В потоке машин я ловила беснующегося на трех колесах «Бобика», пытаясь уйти в правый ряд и припарковаться, при этом, не допустив столкновения с проносящимися мимо машинами. И мне это удалось! Остановившись у обочины и включив «аварийку» я позволила себе вздохнуть с облегчением и расслабиться. Но эта стадия длилась недолго, тут же возник вопрос что делать? Помощь пришла неожиданно и оттуда, откуда мы ее и не ждали. Перед нами остановился грузовик, водитель которого вышел и поменял моему авто колесо. Вся эта процедура заняла у него минут двадцать, парень просто не смог проехать мимо чужой беды, за что я ему очень благодарна.

И это только одна из дорожных историй, которых я как уже «опытный водитель» могу рассказать великое множество. И предлагаю, нет, настоятельно прошу не делить водителей на хороших и плохих по половому признаку!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
goldinternet.ru